четверг, 17 сентября 2009 г.

Я вшивая гнилая птица..
Я птица, запертая в заплеванном вагоне подземки, как червяк прогрызающей плоть земли. Мой удел махать линялыми крыльями и биться уставшим телом в грязные окна тускло освещенных вагонов. И люди будут делать спящий вид, им проще не замечать.. и мне проще  не замечать.. Я затыкаю уши. Сжимается горло когда через наушники льется хорошая музыка. Хорошая музыка, но не моя. Свет мигает. Вокруг уже не люди, восковые фигуры. Совсем такие же, как я. Присмотрись внимательно - ты увидишь отчаявшихся птиц, бьющихся о стеклянную стену их зрачков.


"Птицы железные
Нет им спасения
Вверх – поражение...
Вниз – унижение..."

ВЕТЕР! НАМ НУЖЕН ВЕТЕР!!!
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.

пятница, 24 апреля 2009 г.

     Луна, как могла, освещала узкую каменистую тропку.
     Лес подступил вплотную: давил, шебуршал, ухал, а когда тропа, поворачивала так, что луна скрывалась за кронами, в кустах кто-то начинал тяжело ворочаться, слышалось зловещее угуканье. Лошадь нервничала, спотыкалась, тревожно водя мордой из стороны в сторону, хрипела. Руки всадника гудели от напряжения: левая метвой хваткой вцепилась в поводья, правая судорожно поглаживала рукоять меча; глаза резало от напряженного вглядывания в темноту.
     Луна уже готова была скрыться за льдисто поблескивающим горным пиком, когда за очередным поворотом показался огонек.
      Костер горел прямо на тропе. Человек сидел у костра спиной к путнику, выпрямив спину и глядя прямо перед собой . Путник подошел совсем близко, но человек не оглянулся на звук его шагов. Человек ли? Кто мог скрывается под свободным землисто-зеленым плащом с глубоким капюшоном было совершенно не ясно. Несколько нерешительных шагов по границе света и тени  и  взгляд путника встретился с пронзительным взглядом янтарных глаз.

         - Здравствуй, рыцарь....