Посвещается Еве.
Волк и Красная Шапочка встретились случайно.
- Я кусаюсь, - предупредил Волк.
- Я знаю, - сказала Красная Шапочка и быстренько убрала обрез, подаренный на именины, в сумочку, а таблички с надписями "частная собственность", "руками не трогать" и "не влезай - убьет" - за спину.
- Прогуляемся? - предложила она.
- Не знаю, - засомневался Волк, - Я кусаюсь.
- У меня иммунитет, - подбодрила Красная Шапочка и показала два белых шрама на левом запястье.
- У меня же клыки и зрачки, вот, - все еще сомневаясь продемонстрировал Волк.
- Просто прогуляемся, - стояла на своем Красная Шапочка.
- Знавал я Красных Шапочек, - посетовал Волк.
У Волка было большое и сердце и он тайком переживал обо всех съеденных им Шапках, особенно об одной - недоеденной.
У Красной Шапки был знакомый Лесник, эстет, интеллектуал и садист. Он любил французское кино, Шиллера и маленьких девочек, в его случае - Шапку, хоть она и не была такой уж и маленькой.
Раз в неделю Шапка заглядывала в гости к Леснику. Лесник угощал ее чаем из диких трав и развлекал беседами, рассказывая интересные факты из жизни Ремарка или Годара. Когда чай был выпит, истории окончены, Лесник ставил Шапку перед собой, брал за руку и крутил в одну сторону, потом в другую, чтобы получше ее рассмотреть. Чаще всего, увиденное не особо нравилось ему. Он хмурил брови и говорил с укором:
- Почему у тебя такая короткая юбка? Это неприлично. Ты ведь Красная Шапочка, а не Джинсовая Юбочка!
- Где вообще твоя шапочка? Почему так растрепаны волосы? - Лесник доставал из ее спутанных прядей какие-то паутинки и узкие зеленые листочки, - Где тебя носит целыми днями?
Шапка не могла сказать ему, что проводит время с Волком, гуляя по самым густым дебрям кустов волчьих ягод, поэтому просто пожимала плечиками.
- Ты невыносима, - строго выговаривал Лесник, - и ты будешь наказана.
Лесник не был злодеем - всегда после ласково утешал Шапку, называл своей девочкой, и в такие моменты она ощущала, что счастливее не бывает.
Троюродная прабабка сводной сестры тётки Шапкиной бабушки по отцовской линии была известной колдуньей, и Шапке в наследство досталось две капли ведьминской крови. В свободное от общения с Волком время она придумывала отворотные зелья и антиинтересанты - первыми угощала старых назойливых поклонников, вторыми поливалась сама, чтоб не привлекать новых. Шапка была не очень общительна, и кроме того, прекрасно понимала, что если Лесник обнаружит кого-нибудь в зоне ее, Шапкиной, видимости, то она первая попадет под горячую руку Лесника, и только он потом пойдет разбираться, кто это был - комивояжер с набором вечных зубочисток или Принц-на-Белом-Коне с букетом иван-чая.
Шапка так сдружилась с Волком, что всё время забывала, что он Волк, а она Шапка. С Волком, хоть он и Волк, а она Шапка, было легко и просто. К тому же, Волк редко бывал голоден, у него в запасе было полно других шапок - свежих, свеже-мороженных, сушеных, консервированных и даже растворимых быстрого приготовления. Изредка, правда, он принюхивался и к Красной Шапочке, но быстро брал себя в лапы и не позволял себе ничего такого даже в мыслях. Шапка как-то раз тоже представила себя съеденной Волком. Это было страшно - Волк подавился, отравился, ему делали промывание желудка, и он еще потом долго мучился жестокой изжогой.
По понятным причинам Леснику Шапка про Волка ничего не рассказывала (за Волка она не боялась - нарядное, блестящее ружье с табличкой "от волков", висящее на стене в домике Лесника, было склеено из папье-маше), но когда Волка долго не было, она скучала, злилась в ожидании и выливала все свои обиды на Лесника. Лесник злился, хватал Шапку за волосы, и тогда она чувствовала, как по чуть-чуть уменьшается чувство вины и мечтала снова оказаться в непроходимых зарослях кустов с волчьими ягодами, где им с Волком вылось в удивительный унисон.
_________
13, 2015 г.
_________
13, 2015 г.
Лесник без шапки не лесник.
ОтветитьУдалить